Categories Общие, другие новости

У кого нужно учиться копирайтингу?

Приветствую! На проводе Дмитрий Иванов.

Первый свой бизнес я открыл 10 лет назад.

Дела как-то не заладились. Сначала пришлось взять кредит. Потом продать машину.

Полный склад товара, продаж ноль. Долги росли как снежный ком.

По чистой случайности я познакомился с одним крупным предпринимателем.

Он владел несколькими бизнесами. А в свободное время вел тренинг по копирайтингу и покупал в Америке все что мог, по этой теме. Иногда писал на заказ.

В 98 году стоимость его текста была 5 000 $. Правда в январе этого года, доллар стоил 5 руб. 98 коп.

Он не просто их писал, он их тестировал.

Тогда я и записался на его тренинг по копирайтингу. Для меня это был сущий «АД». Я не обладал литературными способностями и не очень хорошо дружил с русским языком.

Прошло два месяца после тренинга. Дела с продажами пошли в гору. Появились постоянные клиенты.

Всё это к чему?

Любое обучение нужно проходить у практиков, а не у тех кто просто ведёт курсы.

Иначе получится как в нашем образовании. Доктара наук и профессора преподают, а студенты после института ничего не знают.

Практика и теория, разные вещи.

Кстати, хотел спросить. Вы уже начали читать книгу Гари Бенсивенга?

Этот ГУРУ чистый практик. Зарабатывает он на трех вещах:

1. Пишет тексты за гонорар;

2. Получает пожизненный процент с продаж, пока его текст работает;

3. Иногда продает свой тренинг.

Главное что он сказал: «У клиента никогда нет времени, для чтения рекламного текста».

Когда мы пытаемся открыть сделку, наши покупатели думают: «У меня нет времени. Я занят. Я не хочу читать рекламу».

Ок, мы понимаем это возражение и преодолеваем его с помощью пяти слов: Сделаем текст полезным сам по себе —  когда внутри находится что-то настолько интересное и полезное, что человек вынужден прочитать его до конца.

Если на этом этапе мы выполним работу правильно — внутренний диалог потребителя поменяется: «Мне некогда. Я занят — о, минутку, это мне пригодится. Я должен дочитать. Что там еще интересного…»

Тогда читатель отключает свои фильтры, и «всасывает» продающий текст как через трубочку.

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT