Categories Статьи и новости копирайтинга

Три конференции от «Морошки»

Три конференции от «Морошки»Привет! На связи Юлия Полякова, комьюнити-менеджер проекта «Морошка». Наташа Вольная устроила нам сюрприз.

Осенью нас ждут ТРИ. Три конференции!

Что будет?

Конференция «Клиентская» о том, как работать с клиентами, чтобы было комфортно всем. Спойлер: это не про «нам очень важен ваш звонок, переключаю на другого оператора». А наоборот, о том, как сделать, чтобы такого товарного подхода не было и каждый клиент чувствовал любовь компании, а сотрудники при этом не ругали очередного «любимого» клиента, который обрывает чат.

Уже сейчас можно зарегистрироваться и приобрести записи по лучшей цене.

Конференция по эмиграции будет, скорее всего, в начале ноября. «Морошка» и эмиграция? Вы в своем уме или в чужом? Если у вас возникли такие догадки, рассказываем. К нам обратились за консультацией, а в итоге Наташа решила, что идея настолько хороша, что можно организовать конфу вместе. Это эксперимент. Но почему бы и не рискнуть? «Морошка» многогранная 🙂

Конференция «ДавайПиши». Наш традиционный осенний слёт для авторов и заказчиков о маркетинге, текстах и обо всем, что с ними связано. Мы уже начинаем собирать спикеров и продумывать идеи о том, как всё будет. Если вам есть кого предложить, вы хотите провести что-то интересное вместе с нами (эфир, марафон, танцы на льду), пишите нам — обсудим!

Вам есть что рассказать о клиентском сервисе? Хотим ваших историй!
Сервис бывает разным. Навязчивым, дружелюбным, голосом робота на повторе.

Мне, например, нравится сервис банка, в котором обслуживаюсь как ИП. Они быстро и нешаблонно отвечают в чате, не донимают рекламой, передают мои вопросы бухгалтерии. То есть, казалось бы, не делают ничего сверхъестественного, просто хорошо делают свою работу и не отвлекают меня от моей. И этого достаточно.

Из всех обучений, которые я проходила, с плохой техподдержкой я сталкивалась очень мало. Практически всюду отвечают и помогают — где-то быстрее, где-то чуть дольше. Но одна из онлайн-школ мне нравится тем, что я точно знаю, какому сотруднику нужно написать, если что-то не открывается — в течение дня всё починят. Опять же, это мелочи, которые ожидаешь увидеть всюду, но порой досадно и непривычно, когда их нет.

Это мои впечатления, а теперь хотелось бы услышать и ваши. Чтобы мы понимали, какое в нашем обществе вообще отношение к сервису. Что считается плохим сервисом, а что — хорошим? Что для клиентов важно? Что делаете вы, когда предоставляете свои услуги?

Расскажите нам в комментариях.

Тепла вам и до связи!

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT