Categories Новости копирайтинга

Тексты для мероприятий. Как подогреть интерес и продать

Тексты для мероприятий. Как подогреть интерес и продать

Всем привет. Это Наталья Вольная. Вчера прошел мой вебинар «Тексты для мероприятий. Что и как писать, чтобы подогреть интерес, повысить доходимость и продать». Спасибо всем, кто слушал. Вы были замечательной, внимательной, чуткой и благодарной аудиторией!

Надеюсь, что после проработки вебинара у вас сложится картина, какие тексты нужны, чтобы продвинуть мероприятие. Разработайте собственную систему — основы я дала.

А вот как писать эти самые тексты?

Да так, чтобы было в кайф. С удовольствием.

Да, ребята, так можно. Не сразу, но наконец-то я научилась. И готова поделиться с вами.

Вместе с Юлей Поляковой мы придумали Немарафон «Расслабься и пиши».

В чем фишка немарфона?

В легкости и простоте. В коротких уроках без жестких дедлайнов по домашкам. За 20 дней вы научитесь работать с текстом по-новому. Воспринимать текст как игру, а не как рутину.

Вот, например, названия некоторых уроков: «Кеннеди vs Монро», «Смузиматьего», «Добродушное страшилище», «Человек-розетка», «Размножайся, это модно», «Братец Емелюшка», «Я сама такое ношу».

НО!

Это не значит, что мы будем исключительно развлекаться или графоманить, ловить музу, чистить чакры вдохновения и заниматься прочей шизотерикой.

Все по делу. Вот, например, некоторые темы из уроков:

  • Основа текстов и стратегии — цели и посыл.
  • Рубрики, тональность и всё, что нужно учесть, прежде чем перейти к текстам.
  • Продающие тексты. Что мы продаём, кому и почему никто не любит продавать.
  • Два способа работы с текстом: четкий план и поток.
  • Как поставить тексты на поток, и нужно ли это. Техника «Линза».
  • Репозиционирование. Как из одного посыла сделать много текстов и других единиц контента.

Разбираться с этим вопросами мы будем без напряженной межбровной морщины. С иронией и самоиронией. От «я ничего не понимаю, бесят эти тексты», до «ух ты, а что так можно было?»

Ждем вас! Старт 20.01. Работаем в Телеграм. Будет канал и чат.

Сегодня цена поднялась, но для вас, мы заморозили предыдущую цену до старта немарафона.

  • 2 500- Просто тариф
  • 8 000 — С обратной связью

При оплате введите промокод КОТИККОТИК и система вернет предыдущую цену.

На этом всё. Всем продуктивного дня.

Организатор конференций «Визуальная», «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», автор проекта «Морошка», — Наталья Вольная.

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT