Categories Статьи и новости копирайтинга

Схема самого простого продающего текста

Привет всем, с вами Юлия Третьякова. Сегодня говорим о страшном и ужасном умении продавать свой продукт или услугу.

Обсудим:

  • почему так сложно продавать
  • полезность: схема самого простого продающего текста
Почему продавать сложно

Нам пишут, что мы здорово продаём конференции и записи. В письмах, на вебинарах, в постах и смоллтоках. Кому-то может показаться, что мы съели на этом пару продажников — вот как легко это выходит. Но нет.

Продавать сложно. Каждый раз, как нам нужно писать что-то, мы страдаем и околачиваем гуглдоки в поисках гениальной идеи для страшного и ужасного продающего контента. Мы думаем друг об друга, как ещё нам рассказать о нашем продукте, чтобы его купили.

Я сама страшно не люблю писать и выкладывать продающие посты под запуски своего воркшопа. Продумать структуру, выявить боли аудитории, найти какие-то фишечки свои, написать тексты заданий и даже записать видео — это пожалуйста. Продать всё это — блин, а можно это сделает кто-то другой?

Знакомая история?

Вы можете пройти обучение по написанию продающих текстов в Школе копирайтинга, а также принять во внимание советы ниже.

Полезный совет: схема самого простого продающего текста

Мне кажется, эти сложности оттого, что вокруг продающих текстов слишком много шума. Будто от нас ждут нечто ТАКОЕ, непередаваемое! Давайте сегодня снизим градус серьёзности и посмотрим на продажу с другого угла — как на процесс информирования читателей / клиентов.

А когда мы информируем, нам не нужно изворачиваться, придумывать, как ещё преподнести выгоды. Не нужно писать душещипательную историю со ссылкой на хвосте, не нужно включать извиняющийся тон. Нам нужно просто рассказать, что у нас нового. И, конечно, для этого нам нужен классный продукт или услуга, о которых пойдёт речь.

Как говорит Майя Богданова: напишите пост в формате договора с потенциальным клиентом. Расскажите в нём, что даёте вы и что потребуется от него.

Например так:

Есть такой-то продукт
Возьмём для примера конференцию по комьюнити.

Для таких-то людей
Для тех, кто хочет формирования сообщества, роста продаж и выращивания адвокатов бренда вокруг своего дела — для блогеров, комьюнити-менеджеров, владельцев малого бизнеса, инфобизнесменов.

Продукт даёт вот какую ценность
Новости комьюнити-менеджмента в РФ из первых рук, от 25 практиков, которые покажут кухню своих сообществ и закрытых клубов. Этой информации просто так нигде нет. Эксклюзив.

Проходит вот в каком формате
Онлайн-конференция, 5 дней по 5 выступлений = 25 выступлений по 60(+15) минут.

В такие-то даты
С 13 по 17 апреля 2020 года.

Стоит столько-то
Онлайн — бесплатно, в записи — от 3 990 рублей.

Подробности по ссылке
Тут могла быть ссылка, но мы вам сейчас ничего не продаём.

Скажете, это слишком просто? Такой контент не будет продавать? А вы попробуйте. 🙂

Я буквально позавчера последовала совету Майи и попробовала. И несмотря на то что в посте не было ни вовлечения в диалог, ни призыва обсудить вопрос, он неплохо сработал и сделал мне продажу.

И ещё кое-что важное: продающих постов, скорей всего, будет много. Чтобы прогреть аудиторию, одного касания недостаточно. Но если одно касание сделать просто анонсом, без завитков и прелюдий, станет ли вам легче?

Нам стало.

В мартовском письме о продажах и деньгах расскажем, как улучшить свой продукт, чтобы его хотели покупать.

На этом всё. Хорошего дня!

Да, и не забывайте заглядывать на крупнейшую в рунете биржу фриланса Кворк.

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT