Categories Новости копирайтинга

Мы знаем, как всё быстро продать, и это так просто…

Мы знаем, как всё быстро продать, и это так просто...

Привет! В понедельник начинается конференция «Комьюнити». Если вы еще не зарегистрировались, то мы попробуем объяснить, зачем вам это нужно.

Начнем с денег.

Как хорошо продавались бы конференции с заголовками в стиле «Это Точно Изменит Вашу Жизнь» или «Стопроцентно Успешная Методика, После Которой Вы Создадите Свой Клуб На Двести Человек С Первого Анонса».

Но увы )) У всё сложнее. Нужно смотреть выступления, записывать главное, потом еще и внедрять — а это же делать надо. Лучше пойду посплю или покарантинюсь. Наверняка кто-то читает рассылку и с такими мыслями.

Мы не хотим обещать заоблачное нечто. Но есть и то, о чём мы точно можем говорить.

Давайте-ка мы не будем вам сейчас активно продавать, а просто развеем несколько мифов.

Миф первый. «Комьюнити — это супертренд, который сразу обещает вам успех и много денег»

В тренде, а если говорить простыми словами, на вершине успеха не сам феномен комьюнити. Востребовано умение собирать вокруг себя людей и удерживать их внимание. И удерживать — здесь ключевое. Иначе в тренде до сих пор были бы паблики-миллионники в соцсетях, а многие из них после волны успеха в 2013-2015 году просто заглохли.

Но посмотрите, что происходит с теми, кто умеет формировать вокруг себя движение, быть таким пинателем-толкателем для окружения. Посмотрите на свою ленту в соцсетях — кто-то пьёт кофе по скайпу, кто-то рисует через зум, люди собираются в группы и чаты. И этот навык будет всё ценнее. Что бы не происходило, прежде всего — мы люди, социальные существа. Нам нужна поддержка, своя стая, свой микросоциум. И желательно, чтобы этот социум состоял не из родительских чатов, а из близких по духу товарищей.

На конференции мы не будем говорить о том, в чём крутизна комьюнити. Это и так ясно. Наши спикеры расскажут о том, как конкретно им удается зажигать людей, что они для этого делают:

  • Мария Губина «Активности и движухи в FB-группе: как привлекать новых участников, стимулировать общение и сплотить сообщество»
  • Олеся Дубко «Эксперты в закрытом клубе: чем привлекать извне и как вырастить внутри»
  • Анастасия Руденко «Как повысить результативность участников сообщества с помощью различных форматов мастермайнда»
Миф второй. «Комьюнити — это для больших брендов с миллионными бюджетами. Лего, Икее и Вайлдберриз это нужно, а моей школе рисования / курсам по йоге / консультациям — нет»

И опять неправда, ведь клуб единомышленников можно создать в любой сфере, где есть что-то, вокруг чего можно объединить людей. «Морошка» не Икеа и не Кока Кола, у нас нет огромных бюджетов на рекламу, но свое комьюнити — уже определенно есть. Наши люди ходят с нами на конференции, приходят на наши мероприятия просто потому, что это мы.

Это большая работа и это больше ответственности, чем просто пульнуть рекламу на широкую аудиторию. Но опять же, лояльная аудитория растет вместе с нами и готова ждать, даже если у нас сразу не выходит, даже если мы сами только учимся.

Спикеры на конференции будут говорить не только о больших брендах. Даже совсем не о них. Наша конференция для вас, для авторов небольших и средних проектов.

Для начинающих сообществ будут такие доклады:

  • Варвара Лялягина «Стоит ли вам создавать платное сообщество по подписке?»
  • Юлия Балдина и Ольга Медведева «Зачем комьюнити стартующему бизнесу. Двухуровневое сообщество как инструмент продаж»
  • Михаил Саидов «Три главных правила для создания успешного сообщества с платной подпиской»
Миф третий. «В теории всё звучит прекрасно, ваши спикеры красиво говорят, а что толку — вокруг меня и моего бренда ничего собрать не получится»

Да, переложить чужой опыт на свой сложно. Более того — возможно, у вас не получится с первого раза. Возможно, будет не та гипотеза, выбрана не та аудитория, в конце концов, может, вы просто устали и у вас не получится собрать сообщество прямо сейчас.

Но какие-то конкретные шаги из кейсов от спикеров вы точно можете записать себе и потестировать в будущем. А вдруг это сработает и для вас? Тем более трансляция бесплатная и вы можете просто зайти послушать — ваше это или нет:

  • Анна Клюева «Как создать сообщество из волонтерского проекта»
  • Анна Зырянова «Как из 50 сделать 60 000+ участников. Опыт Селфмамы в построении устойчивого сообщества»
  • Галина Иевлева «Кейс. Платный клуб Мастерская LevelUp»
  • Пётр Зозуля «RestartYOU CLUB : развитие, путешествия, партнёрка»
    Регистрируйтесь, и вы не разочаруетесь.

До встречи на конференции!

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT