Categories Новости копирайтинга

Как работают истории (Стася Шер)

На курсе по SMM, где я веду блок по копирайтингу, на одном из занятий мы как раз разбираем истории. И иногда студенты спрашивают: «А что, правда работают эти ваши истории?»

А я рассказываю один из своих случаев, который сразу показывает, КАК и ПОЧЕМУ история вызывает у аудитории отклик.

Однажды у моего ноута сломался микрофон и я написала примерно такой пост на фб:

“Ребят, у ноута микрофон сломался 🙁

Спасайте, посоветуйте юсб-микрофон, очень надо!

Вы бы прокомментировали такой пост?

…вот и у меня не было ни одного комментария, только несколько лайков. Хотя во френдах у меня достаточно людей, которые могли бы дать совет.

Посмотрела я на это безобразие… и снесла пост. Пошла писать другой. Написала:

“Представляете, сидела два — два!— часа записывала видеоурок. А когда стала редактировать запись /удалять паузы, оговорки, перфоратор соседей/ оказалось, что редактировать-то и нечего.

Через 15 минут после начала звук оборвался и у меня остался видос на час сорок пять с листанием слайдов.

Микрофон сдох! Напрочь!

Спасайте, какой есть хороший юсб-микрофон? Срочно надо, урок-то перезаписывать теперь…

На этом моменте юные сммщицы всегда вздыхают: «Ужааас какой, два часа!» Вот и комментаторы на фейсбуке пришли в комменты меня жалеть да микрофоны советовать.

Ещё хотела напомнить про Школу копирайтинга Юлии Волкодав.

Истории цепляют наши эмоции — именно поэтому они работают — Сближают людей 🙂 и их проблемы оказываются знакомыми проблемами. Позволяют представить себе такую ситуацию, даже если она изначально человеку не очень понятна.

Например, поломка микрофона не всем знакомая проблема, но когда люди читают про потерянные два часа, картинка в их голове складывается — действительно жалко эти два часа времени, а ведь еще нужно время на перезапись.

Сторителлинг хорошо использовать именно для вовлечения ваших читателей и тут, кстати, есть разные возможности вашу историю рассказать.

Когда я проводила интенсивы по сторителлингу, мы не разбирали отдельно посты для соцсетей, а тема заслуживает внимания. Поэтому…

Давайте всё-таки разбирать!

Приглашаю вас на мастер-класс. Мои истории для социальных сетей.

Как и что рассказывать читателям, чтобы они с вами общались

Не берусь утверждать, но…

  • Почти любая история оживляет вашу ленту
  • Показывает, что вы тоже человек/li>
  • Привлекает внимание потому, что вас читают такие же люди, которым знакомы такие ситуации
  • А ещё истории интригуют — мы хотим знать, чем всё закончилось. Вдруг что-то неожиданное. Мужик пах чесноком, а убийца дворецкий 😳

Это работает и в продающих историях тоже!

Обо всем этом и поговорим.

В программе только концентрат знаний о сторителлинге:

  • Что это такое и как правильно использовать
  • Почему не каждый пост о личном — история
  • #ненадотакойсторителлинг: неудачные попытки рассказать/использовать истории
  • #надотак: удачные истории, с которых стоит брать пример /расскажу почему/
  • Как и о чем писать, чтобы вас читали, вне зависимости пишете вы для личного или бизнес-аккаунта
  • Практика и как минимум одна готовая к публикации история и многое другое (включая бесконечное количество идей)
Для кого?

Для всех, кто регулярно пишет для соцсетей. Не важно, коммерческий у вас аккаунт или вы ведете личный для души, друзей, френдов, подписчиков.

Истории любят читать все 😜 /а еще из них классные сериалы получаются, рассказать?/

А вот ссылка на Школу копирайтинга Юлии Волкодав.

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT