Categories Статьи и новости копирайтинга

Как НЕ НАДО писать для бирж копирайтинга?

Ещё раз о формате бирж копирайтинга

Формат бирж. В школе копирайтинга мы говорили на эту тему и снова возвращаемся к этому вопросу. Потому что такие вопросы возникают у многих копирайтеров.

Когда вы выбираете тему для статьи, когда вы думаете, о чём же мне написать для продажи статьи через магазин готового контента, например, на бирже ETXT, то у вас есть огромный спектр по выбору тем. Но вам в первую очередь нужно задаться вопросом: «Кто и зачем это купит»? Не опросы: о чём бы мне написать, что меня интересует, о чём я хорошо осведомлён? Это конечно тоже здорово, но при этом нужно задать себе вопрос «Кто и почему это купит»?

Почему-то этот момент упускается даже если ты об этом говоришь, если учишь этому постоянно.

Какая интересная тенденция появилась в последнее время. Студенты Школы копирайтинга Юлии Волкодав стали делать обзоры на ютуб-канал, некого блогера, например. Ещё хлеще на выпуск какого-либо блогера на его канале (интервью и прочее).

Как это может быть продано? Куда это может продастся?

Здесь сразу возникает вопрос: кому нужна такая статья? Скорее всего только владельцу этого ютуб-канала – может быть если он будет раскручивать свой канал с помощью статей. Но какова вероятность, что он придёт на биржу контента, на которой вы продаёте статьи, и купит ваш текст? Она практически равна нулю. Только если вы сами не предложите блогеру купить статью о нём. И то вероятность продажи в этом случае тоже очень мала.

Всегда задумывайтесь кто и почему купит вашу статью

Чем больше причин для покупки, чем шире целевая аудитория, тем лучше. Именно поэтому хорошо продаются статьи про красоту, здоровье, воспитание детей, кулинарные рецепты, секреты техники и тому подобное. Потому что сайтов и блогов таких тематик очень много, и они все потенциальные покупатели вашего контента.

Когда женщина ведёт блог о красоте она постоянно в поиске каких-то новых секретов, когда человек ведёт блог о туризме он постоянно в поиске новых обзоров на новые страны, города, достопримечательности. Вот такие люди и будут покупать самые разные статьи по своей теме.

Конечно можно предположить, что есть некий сайт, который обозревает ютуб-каналы, но нужно помнить, чем специфичней сфера, тем меньше у вас потенциальных покупателей.

Идите по пути наименьшего сопротивления

Смотрите где у вас больше спрос, где больше может быть людей, которые купят ваши статьи. Для этого, кстати, на биржах копирайтинга есть ТОП категорий, которые наиболее востребованы покупателями текстов.

Кстати, такие темы как строительство, бизнес, психология, отношения, дети, красота, здоровье – это вечно зелёные темы. Это тематики, которые из года в год популярны и востребованы. Поэтому, если вы хотите написать обзор, то сделайте обзор какого-нибудь крема или какой-либо маски для лица. Не нужно брать конкретный бренд, раскройте в обзоре технологию, расскажите о направлении тех же кремов, какие они бывают.

Используя эти простые правила, вы получите большую целевую аудиторию и вероятность продажи ваших текстов на той же бирже Кворк или Копилансер многократно увеличится.

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT