Categories Веб-райтингТипы текстов в копирайтинге

Виды рерайтинга статей

Виды рерайтинга статей

Рерайтингом называется переработка текстов до состояния уникальности. То есть статья должна обозначаться поисковыми системами как новая и единственная.

В сети очень высок спрос на рерайтинг статей, в том числе на биржах контента. Связано это тем, что многие владельцы сайтов желают наполнить свои ресурсы уникальными материалами, но не готовы платить за это большие деньги.

С точки зрения дилетанта заработать рерайтингом может показаться достаточно легко. Однако это иллюзия. Ведь работа заключается не в рокировке отдельных морфологических единиц, а в полной перелицовке текстов.

Правила рерайтинга статей

  • работать, строго придерживаясь исходника;
  • не дополнять исходник ничем, если об этом не просит заказчик;
  • для рерайтера не существует собственной точки зрения.

Итак, конечный результат по смыслу и идее должен полностью соответствовать источнику.

Новички могут не знать, но рерайт и рерайтинг это различные понятия

  • рерайтинг – это действие по изменению текста;
  • рерайт – это конечный результат этого действия.

Действительно хороший текст можно сделать только использовав несколько хороших исходников. С плагиатом же рерайтинг статей не имеет ничего общего. Ведь исполнитель фактически пишет собственную работу, лишь опираясь на данные, полученные кем-то другим.

К тому же, правила размещения статей гласят о необходимости указания источников. Только вот большинство ресурсов и авторов предпочитают их игнорировать.

Заработать рерайтингом можно на 30 – 50 процентов меньше, чем копирайтингом. Но очень хорошо сделанный, первый сложно отличить от второго. Зато заказчики с удовольствием используют разницу в цене, называя любую работу рерайтингом.

Виды рерайтинга

Виды рерайтинга различаются в зависимости от степени переделки исходного материала:

  • синонимайзинг – это примитивная работа, которую делает компьютерная программа, заключается в подстановке синонимов;
  • поверхностный рерайтинг – простая работа, выполняемая новичками. Тот же синонимайзинг, только вручную;
  • классический рерайтинг – не изменяя общую структуру текста, автор пишет изложение;
  • глубокий рерайтинг – источник изменяется настолько, что узнать его практически невозможно. Иногда меняются местами даже абзацы или предложения.
Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT