Categories Веб-райтинг

Семантическое ядро текста: как подобрать ключевые слова?

Где брать информацию для статей?

Грамотно подобранные ключевые слова могут значительно поднять рейтинг статьи в поисковых системах. И если вы будете писать подобные рейтинговые статьи, значит ваши услуги будут пользоваться высоким спросом и на биржах контента и в прямых продажах.

Сегодня расскажем о принципах подбора правильных ключевых запросов для текста.

1. Поставьте себя на место пользователя. Именно тех людей, которые будут читать вашу статью. Это могут быть студенты, молодые мамочки или люди преклонного возраста. Какие именно запросы будут задавать они поисковой системе, пытаясь разыскать необходимую информацию? Минут пять-десять напряжённой работы серых клеточек и вы получите несколько отличных вариантов.

2. Далее воспользуемся существующими сервисами и увеличим базу ключей. Дружба с Вордстат от Яндекса выгодно сказывается на работе копирайтеров, особенно пишущих сео-тексты. Внесите придуманные примеры анкоров в графу и к вашим услугам наиболее востребованные в сети их варианты. А также словосочетания, интуитивно связанные с вашими ключами.

3. При выборе правильных анкоров велик соблазн брать фразы с самой высокой частотой запросов. И здесь можно серьёзно просчитаться, попробуем разобраться почему.

Все запросы делятся на:

  • высококонкурентные;
  • среднеконкурентные;
  • низкоконкурентные.

Две первые категории, как правило, используются веб-мастерами для создания ссылок на разделы или сайт в целом. Продвинуть страницу с вашим материалом, пользуясь ключом высококонкурентной категории, будет практически невозможно. Потому, что тысячи статей пишутся именно под такие запросы и вашему материалу придётся конкурировать с ними. То есть, между частотой запросов и конкурентностью ключа существует прямая связь.

Итак, самые востребованные фразы относятся к категории высококонкурентных. Особенно не стоит увлекаться ими авторам, пишущим для небольших начинающих сайтов. Их подъём будет успешнее на низкочастотным запросах. Зачастую копирайтерам заказывают статьи с плотным вхождением ключей из категории низкочастотных запросов потому, что так проще поднять свой рейтинг.

4. Изучите работы успешных копирайтеров. Посты в блогах как ничто другое подойдут для этого. Какие примеры анкоров выводят их на первые страницы раздач. Скопируйте их и проведите семантический анализ текстов, он покажет ядро.

5. Ключевые запросы должны входить в тексты в наилучшей концентрации. А это приблизительно 3 – 5 процентов. Совсем неплохо, если в описаниях картинок и названии статьи тоже будет один из анкоров. Будьте внимательны и умеренны, тексты не должны пестрить ключами. Работа хорошего копирайтера с семантическим ядром рассчитана только на поисковые системы. Пользователь же остаётся довольным, когда получает удобочитаемую и информативную статью.

6. Составляя семантическое ядро для нескольких статей, заказанных одним ресурсом, делайте перекрёстные ссылки. Вы повысите посещаемость всех страниц со своими работами одним махом. Завлечь пользователя в переход по ссылкам из одной статьи в другую – это мастерство и цель каждого копирайтера.

7. Подойдите творчески к составлению семантического ядра текста. К примеру, вы пишете статью для строительного сайта и выбираете ключи «экскаваторы пневмоколесные цена» и «аренда экскаватора цена». Вордстат предложит полтора десятка различных фраз, содержащих ваш анкор.

Однако… призадумайтесь-ка, станет ли пользователь, которому понравилась ваша статья, передавать ссылку знакомым в виде «экскаваторы пневмоколесные цена аренда»? Скорее всего нет. Вероятнее он просто даст адрес сайта. Поэтому чтобы тексты пользовались успехом и были полезными для продвижения ресурса, пишите в первую очередь для людей.

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT