Categories Веб-райтингПолезные советы

Краткость и точность = успех копирайтера

Краткость и точность = успех копирайтера

«Краткость – сестра таланта» — немного заезженное, но всё ещё актуальное изречение. Попробуйте-ка коротко и без лишних слов выразить свои мысли. Помучившись, поймете, что это непросто. Копирайтерам же научиться писать кратко важно вдвойне. Известно, что именно сжатые и ёмкие фразы обладают большим действием на читателя и сильнее привлекают внимание.

Сегодня же, когда огромные объёмы информации поступают из самых разных источников, умение кратко и точно излагать суть измеряется на вес золота. Разнообразных сведений, новостей, сплетен настолько много, что подавляющая их часть просто пролетает незамеченными мимо. Притягивает же краткость информации и её доступность. Современный потребитель между длинным пространным повествованием и заметкой в десять строк выбирает последнее.

Об этом и нужно помнить пишущей братии, садясь за работу. Но как на практике использовать полученные сведения?

Сжимайте информацию

В первую очередь обращаем внимание на объём материала. Сжимать информацию нужно максимально, принимая во внимание характер текста. Так, на одну и ту же популярную тему можно написать как маленькую заметку в тысячу символов, так и детальное описание объёмом в 4-5 тысяч. Важное значение имеют требования ресурса, для которого выполняется работа.

Пишите по сути

Нужно сосредоточиться только на сути. Точность в статьях не менее значима, ведь перемалывая по нескольку раз одно и то же разными словами, мы лишь раздражим читателя. Поэтому не следует перегружать текст описаниями, терминологией и тому подобными излишествами.

Принцип перевёрнутой пирамиды

Третьим важным принципом, необходимым для достижения краткости информации, является принцип перевернутой пирамиды. Квинтэссенция повествования приходится на «верхушку пирамиды», то есть на самое начало. Тело статьи раскрывает и разъясняет полученные в первых предложениях сведения. Подобный стратегический ход облегчает контроль над размерами материала (всё главное уже написано, поэтому поставить точку можно после любого предложения).

Всё гениальное просто

Используйте простые предложения и слова. Вполне логично: для получения краткого и ёмкого текста необходимо использовать краткие и ёмкие слова. Излагайте мысли как можно доступнее, рассчитывая на самый низкий интеллектуальный уровень потенциального читателя. Нежелательно использование жаргона, а также видоизменение существующих слов.

Структурируйте

Краткость и точность = успех копирайтераИ в завершении: используйте списки. Они замечательно воспринимаются и стопорят взгляд пользователя на себе. К тому же, списки – это эталон краткости информации. Также используйте другие методы, чтобы структурировать тексты.

Краткость и точность – важные, но не единственные составляющие успеха копирайтера. Чем шире словарный запас, тем проще «доводить до вкуса» статью. У каждого автора есть свои секреты сублимации текстов, давайте обсудим их в комментариях. Поделитесь своим опытом и возможно, он поможет кому-то писать лучше и зарабатывать больше.

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT