Categories Веб-райтинг

Как писать много раз об одном и том же

Как писать много раз об одном и том же

Взглянув на заказ, в котором требуют большое количество статей одной тематики, многие хватаются за голову с мыслью: «Как я такое напишу?» И из страха или неопытности теряют как выгодное предложение, так и возможность испытать себя в столь непростом, на первый взгляд, но очень полезном для любого копирайтера деле.

И хотя существует множество интереснейших и информативных тем, есть и такие, где направленность узкая и весьма сложно писать одно и тоже даже разными словами.

Если, скажем, на ETXT.RU или любой другой бирже контента вас привлек заказ, предусматривающий одноплановые статьи, не нужно пугаться. Главное здесь – знать, с какой стороны подойти к написанию текста.

При этом необходимо учесть основные ошибки других авторов

Первая – рерайт статей собственного же сочинения.

Уж куда проще, казалось бы: нашёл «работник пера» информацию, создал шедевр (хотя бы со своей точки зрения), убедился, что сие произведение есть уникально, а потом перекраивает его, как вздумается копирайтерской душе!

Но этот путь неверный в корне. Вдохновения хватит на пару-тройку статей, а потом наступит коллапс, и писать одно и тоже станет просто невозможно ввиду разных причин. Бывает, что задание усложняется ещё и однотипными для каждого текста ключевыми словами и фразами. И выходит, что как ни пляши вокруг да около, всё равно автор приходит к плачевному результату – повторам.

Вторая же ошибка как бы предваряет первую – это поиск информации.

Обычно писать много текстов сложно ещё и потому, что конкретных данных по той или иной теме бывает недостаточно. Но! В данной ситуации неверную стратегию выбирают копирайтеры, придерживающиеся принципа акынов – что вижу, то и пою. То есть пишу!

Иными словами: найденные сведения, например, о строительстве бани используются только для того, чтобы описать последовательность именно процесса возведения древнерусского заведения для мытья.

Но ведь баня – это не просто взмахи вениками и посиделки за кружкой медовухи или пива, это ещё и отдельная философия, если хотите, и целый том парных историй и баек! Так что выполняя рерайт статей на определённую тему лучше выбрать и описать несколько разноплановых фактов.

Используйте разные жанры

В качестве простой рекомендации для тех, кто всё же задумывается над проблемой «многотекстовости» очередного «вкусного» заказа, можно сказать одно – пишите в разных жанрах!

Можно писать одно и тоже сухим языком энциклопедий, но это, разумеется, быстро надоест и заказчику, и исполнителю, для которого никакое вознаграждение не станет приятной компенсацией за его вымученные статьи.

Если «работодатель» не против креативного подхода автора к заданию, то обыгрывать разные жанры и стилистические приёмы не только можно, но и нужно! Для чего же тогда существует всё многообразие литературы? Чтобы зацикливаться на двух-трёх приёмах, которые, помимо скуки и отвращения, ничего не вызывают у самого копирайтера? Конечно, нет.

Нужно включать фантазию, ведь жанров много. Это открывает огромные просторы копирайтинга, расширяет поле деятельности для автора.

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT