Categories Веб-райтингПродажа статей

Где брать информацию для статей?

Где брать информацию для статей?

Из каких источников копирайтеру брать интересный материал? Ведь продажу готовых статей на биржах копирайтинга никто не отменял. И на этом можно по прежнему хорошо зарабатывать.

Сегодня именно об этом.

Поиск темы для статей

Форумы

Это замечательное место, где люди обсуждают именно то, что их волнует, поэтому найти тему для статьи не составит труда. Выбор останавливайте на наиболее раскрытых и рейтинговых. А прочитав посты и немного их переосмыслив, можно тут же написать отличный материал, поднимающий самые злободневные вопросы. Такая статья непременно вызовет интерес у пользователей.

Ещё одним источником идей для работы могут быть сервисы закладок, особенно самые популярные из них.

Картинки и видеоролики

От самих изображений идём далее по ссылкам и попадаем на разнообразные тематические сайты – просто кладезь идей.

У владельцев учётной записи в Gmail есть под рукой удобная утилита Google Alerts. Пользоваться ею проще простого: анкор вводим в форму и оставляем данные для оповещений. Далее, изобилие вариантов использования ключа наполняют ваш почтовый ящик.

Книги

Бумажные, аудио или электронные, подойдут любые. Кстати, электронные переводчики значительно расширяют возможности. К услугам копирайтера и книги на иностранных языках. В печатной периодике найти тему для статьи тоже несложно, да и не одну.

Поисковики

Многие веб-мастера используют статистику Яндекса или Гугла для определения направления развития сайта. Удобно и всегда под рукой! Кстати, статистика продаж на текстовых биржах– тоже источник для размышления над тематиками работ.

Поиск информации

С темой определились. Где найти информацию для статьи? Самый дорогой и уникальный контент появляется непосредственно из головы автора с небольшими заимствованиями у коллег. Но писать всю жизнь только о том, в чем разбираешься, не получается. Поэтому…

Опираемся на первоисточники

Аннотации, описания экспериментов, интервью с исследователями или участниками событий, видеоматериалы и фотографии – поиск информации для статей из первых рук. Библиотечные издания, специальная литература, словари — тоже подойдут. А также дневники, посвящённые разрабатываемой вами теме.

Телепередачи и видеоролики в Сети

После просмотра (или во время) делаем заметки – основу для будущей статьи. Изучаем существующие по теме материалы в интернете, суммируем. Выкладываем на бумагу в привлекательном виде. Веса добавят комментарии специалистов. Например, надо найти информацию для статьи о том, как выбрать телевизор или вечернее платье. Рассматриваем несколько вариантов решения насущной проблемы, изучаем уже написанную кем-то статью и придумываем собственное решение.

Интервью

Не нужно пугаться этого слова. Ведь в качестве интервью может выступать даже телефонная беседа с приятелем, если он обладает достаточными сведениями об интересующем вас предмете.

И напоследок

В процессе подбора информации не расставайтесь с блокнотом и ручкой. Всё, мало-мальски ценное должно быть моментально записано. Нередко именно из таких заметок «на рукаве» получаются отличные статьи.

Комментарии, отзывы, репосты.
 
 

Лучшие биржи контента

Биржа копирайтинга Text.ruБиржа копирайтинга CopylancerБиржа заданий ВоркзиллаМагазин онлайн услуг KworkБиржа копирайтинга eTXT